Закарпатский клуб аниме AniUca

Категории каталога
Cтатейки [5]
Общее [19]
Все, что не подпадает ни под одну категорию.
Анимэ [27]
Все, касающееся отдельно взятых сериалов фильмов и ОВА-шек.
Мир Японии [11]
Все материалы, касающиеся Японии и пр., но не затрагивающие саму анимацию.
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Нужен ли нам online-магазин?
Всего ответов: 52
Поиск
Статистика

Главная » Статьи » Анимэ

Мир Рубак и иже с ними (rootstat special!)
Смотревшим сериал "Slayers"посвящается... Некоторые из нас, небось, знают Лину Инверс, если не в лицо, то, хотя-бы, со слов других. У некоторых из нас даже были неоднократные споры на тему "кто такая Лина и что она тут забыла", но не в этом суть темы.
Мир "Рубак", несмотря на пародийность самого сериала на жанр "фэнтези", является сам по себе самобытным и самодостаточным...
А теперь попытаемся его разложить, что называется, "по полочкам".
Так же, как и каждая песня начинается с первого слова и первого аккорда, каждый мир начинается с материков и географии.
Итак, начнем с географии:

Страны, столицы, города и деревни
Приключения Лины происходят на территории, приблизительно равной по площади Европе. Вся территория разделена на страны (империи, федерации т.д., но в большинстве своём монархические), каждая страна не имеет чётких границ, так как столицы окружены большими городами, связанные дорогами между собой. Вдоль дорог расположены прочие мелкие города и деревни. Вдали от дорог расположены необитаемые горы и леса, по которым очень сложно провести чёткие границы государств. Большинство людей думают: “До этих гор расположена моя земля!”. Границы устанавливаются по чертам городов, проход через границы, в большинстве своем, свободный.

Территории важные для истории

Зефилия
Родина Лины. Считается, что много “героев” и ”легендарных” людей родилось там. Убийцы и шпионы, отправленные на эту землю, никогда уже оттуда не возвращались
обратно. Даже сам Рыцарь Цефиида , по слухам, работает там официанткой. Эта земля является отличным местом для смелых и сильных людей.
Горы Катаахо
Так же известные как “святые горы”, охраняемые Королём Водяных Драконов, но после Войны Воскрешения Короля Демонов, они стали базой Короля Демонов Севера. Так же в “Святых горах” обитают Драконы Димоса.
Центры правления Рубинооких Демонов-Лордов
Повелитель Ада Фибризо правит Пустыней Разрушений, расположенной к востоку от Гор Катаахо. К западу находиться Море Демонов, под управлением Глубоководного Дельфина; Остров Волчьей Стаи, расположенные на юге, являются владениями Великой Королевы-Зверем Зелас Металлиум. Дайнаст Граушерра управляет Северным Полюсом.


Для карты –

Определённые места:
  1. Атлас
  2. Сайрааг
  3. Столица Белой магии, Сейрун
  4. Манэ
  5. Визенди
  6. Гурия
  7. Драконий пик
  8. Безельд
  9. Солярия
  10. Тельмурд
  11. Кримзон
  12. Королевство Зефилия
  13. Горы Катаахо
А теперь для всех, ознакомившихся в картой, о конкретике данного мира, описаной в сериале и фильмах:
Внутренний мир – Мир полный Магии (Мир в границах Барьера Демонов.)


Мир базируется на наших знаниях о средневековой Европе, но с одним отличием. Здесь доминирует магия, следовательно, технология находится в зачаточном состоянии*. В целом – слабая магия доступна практически всем, но разница между обычным пользователем магии и магом уровня Лины Инверс – ощутимая. На севере от Внутреннего Мира, через океан, расположен:

Внешний мир – Мир, где магия практически не развита (Мир вне границ Барьера Демонов.)
Мир весьма похож на средневековую часть Северной Африки, именно из-за своих пустынь. Здесь доминирует технология, известен порох и развито оружейное дело. Здесь успешно используют сложные механические системы. Магия находится в зачаточном состоянии.

Еда. Продукты. Пищевой рацион.
Наблюдается смешение восточной и западных кухонь, средневекового периода. Из экзотических и самых дорогих блюд, следует отметить Драконий Обед, состоящий из огромного числа блюд, приготовленных из разных частей дракона. Простой люд – довольствуется элем и сушеным мясом, хлебом и фруктами.

Развлечения. Отдых
Простой люд с удовольствием смотрит и принимает участия в скачках и сражениях на разнообразном оружии, включая кулачные бои. Аристократы предпочитают балы, визиты в театр и званые вечера. Нередко в городах проводятся фестивали и ярмарки с представлением бродячих артистов. К тому же в любой таверне обязательно найдется бард, который развеселит или опечалит публику своими песнями.

Политическая структура.
Ввиду некой разобщенности, единая и централизированная власть – отсутствует. Каждая страна – это монархия, во главе которой стоит Монарх, затем идут Лорды, которым подчиняются мэры городов и старейшины деревень.

Наука и Медицина
Развиты слабо. Функции Медицины – успешно заменяются магией, а потребности в науке нет**. Начальное образование развито только в крупных городах при Храмах. Поголовное большинство крестьян и простого люда – безграмотные.

* - однако Зелгадис успешно применяет достаточно сложные технические средства: Стетоскоп и Набор отмычек (для взлома сейфа) и Секстант (для создания карты внешнего мира)

Так, как мир "Рубак" является, в первую очередь, пародийно-фэнтезийным и далеко не в последнюю очередь - полноценно-магическим, налицо определенная направленность сериала, а именно - в нем в достаточной мере раскрыта линия магическая:

Ниже написанное является описанием магии, как она была представлена в работах Канзаки, показано в сериале Slayers (Рубаки) и является полностью вымышленным. Пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома, различные взаимоотношения между магией, описанной здесь, и реальностью являются чистой случайностью.

Три Магических Науки.

Белая Магия.
Заклинания, черпающие свою силу из сил святости называются Белой магией. Белая магия включает в себя заклинания, такие как Рекавери, используемые для излечения, и защитные, такие как Флоу Брейк и Мос Варим. Так же существует ряд атакующих заклинаний, таких как Холи Блесс – используются для развоплощения низшей нежити /например скелетов/. Но более могущественные заклинания Белой магии могут быть выполнены только жрецами или жрицами, которые служат Богам. Так же люди – не единственные среди тех, кто может пользоваться заклинаниями этой школы. Лидер Золотых Драконов Мильгазия использовал Рессуректион для того, чтобы спасти жизнь Амелии. Маги специализирующиеся в белой магии крайне полезны при травмах в бою.

Черная Магия.
Черная магия призывает силы могущественных Мазоку. Считается, что они обладают силой, способной противостоять силе Богов. Так как эти заклинания черпают энергию из Мазоку – существ хаоса и разрушения – то большинство этих заклинаний обладают крайне высоким разрушительным потенциалом. Эффект заклинаний зависит от характеристик призываемого Мазоку. Для использования Черной магии необходимо уметь пользоваться Словами Хаоса – особым видом слов силы – и выполнить определенные жесты, определяемые заклинанием. Чем сильнее призываемый Мазоку, тем сильнее эффект заклинания – естественно и контроль такого заклинания гораздо более сложен. Так же заклинание становится нестабильным, когда Мазоку, который обеспечивал действие заклинания уничтожен, уничтожен.
Шаманизм/ Магия Духов.
Шаманизм или Магия Духов – общая категория для заклинаний, которые призывают энергию духов. В эту группу включают заклинания, которые непосредственно воздействуют на духов и заклинания, которые берут силу от четырех основных Сил – Земли, Воды, Огня и Воздуха.

Магия Стихии Огня.
Заклинания, которые используют силу Стихии Огня имеют и разрушительную силу огня. Существует множество заклинаний начиная от Флэр Арроу, используемого против одиночных целей, заканчивая Бласт Бомб, который может обернуть огромную территорию в огненную равнину. Также огненными заклинаниями вполне можно поджигать окружающие предметы.

Магия Стихии Воды.
Заклинания, использующие силу Стихии Воды являются противоположностью к заклинаниям, которые используют силу Стихии Огня. Если огненные заклинания используют жару как поражающий фактор, то в заклинаниях магии воды эта роль отводится крайне низким температурам. Магия воды так же используется для временного задержания противников путем их замораживания.

Магия Стихии Земли.
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Земли. Так как заклинатель обычно находится в длительном контакте с землей, то он/она имеет больший контроль над эффектом заклинания. Основная проблема заклинаний Стихии Земли – то, что они не производят никакого эффекта на существ, находящихся в полете.

Магия Стихии Воздуха.
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Воздуха и управляющие атмосферой для сдувания целей или создания воздушных барьеров. Она включает такие заклинания, как Левитация и Рей Винг, которые окружают заклинателя шаром воздуха и позволяют погружаться под воду.

Краткий Курс Новичка.
Что Необходимо Для Творения Заклинаний?
В целом, каждое существо в мире Slayers имеет возможность творить заклинания, но для успеха в области магии необходимо выполнение ряда условий. Магия Духов или Черная Магия требует верного прочтения заклинания и часто ряда необходимых телодвижений. Для высокоуровневой Белой Магии необходимо быть жрецом или жрицей одного из Богов.

Где Можно Научится Магии?
Основные организации, где происходит обучение магии это различные Гильдии Магов. В гильдиях собирают результаты экспериментов в Черной Магии и Магии Духов, что позволяет научится в них почти всему – начиная от базовых знаний, кончая наиболее свежими магическими теориями. Прошедшие полный курс обучения становятся чародеями или колдуньями.
Для того, что бы выучить Белую Магию необходимо пройти обучение жреца или жрицы в одном из храмов.

Изменение Эффектов Заклинаний.

Магия Духов.
Объединяя силу двух или более Стихий возможно создать новое заклинание, которое будет иметь силу обоих Стихий.

Изменение Черной Магии и Слов Хаоса.
Для изменения эффектов черной магии необходимо понимание Слов Хаоса. Зная их подлинное значение возможно создать новое заклинание.

Связи Между Магией и Магической Энергией.
Процесс творения заклинаний требует направления магической энергии. При каждом следующем заклинании количество энергии, доступной магу уменьшается. При окончании запаса энергии новые заклинания творить невозможно. Потраченная магическая энергия может быть восстановлена отдыхом.
Каждый человек имеет максимальный запас магической энергии, который он может использовать. Этот максимум не является постоянной величиной и может изменятся от человека к человеку. Например, максимальный запас у Лины высок настолько, что позволяет ей творить несколько последовательных Драгу Слейвов, но более слабые маги такого себе позволить не могут. С другой стороны, Лина не может творить заклинания, такие как Бласт Бомб, так как она не может направить достаточное количество своей магической энергии. В этом случае используются Талисманы Крови, которые позволяют временно увеличить магическую энергию выше доступного для этого человека предела.

Магическая энергия так же зависит от состояния здоровья заклинателя. Наиболее типичный пример – снижение запаса магической энергии у волшебниц в т.н. “критические дни”. Во время этого периода максимум магической энергии снижается, так же как и сила заклинаний. Некоторые заклинания даже невозможно сотворить.
Мазоку имеют гораздо большие максимальные запасы энергии по сравнению с людьми. Победа над Мазоку, используя только магию является крайне трудной задачей.

Маги и Гильдии Магов.
Маги с Титулами Цвета.
Маги, занимающие важные позиции в Гильдии Магов имеют Титул Цвета. Цвет мага не зависит от силы или звания, это просто дань уважения.

Виды Магов.
Существует 2 общих вида магов – маги-приключенцы, как Лина, и маги-исследователи, которые работают в гильдиях. Свой путь каждый маг выбирает сам.

Цель Гильдий Магов.
Цель Гильдий Магов – работа в качестве исследовательских центров в области магии и средство связи между магами. Так же в них хранится необходимый запас инструментов и расходных материалов, необходимый для исследований.

Материалы для данной статьи полностью собраны с "slayers.ru".

Категория: Анимэ | Добавил: rootstat (21.06.08)
Просмотров: 1073 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 EvilEngel  
В этой статейке не описаны, к сожалению, и даже не упомянуты часто используемые заклинания Лины и других персонажей - такие как "Файер Болл", или разрушительные как заклинание Владыки Хаоса и "Рагна Блейд". Потом не упомянуто об особых мечах, как у Гаури Габриева, и что будет если соединить с ними магию.
P.S. А так, вообщем, ничего. Понравилась! И ещё раз - RESPECT!!! cool

1 EvilEngel  
RESPECT!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz