AsterDevil | Дата: Ср, 26.03.14, 10:31 | Сообщение # 1 |
Access Manager
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Десятка худших (по моему мнению) аниме:
1) Мертвые листья - фигня редкостная с элементами кубизма. 2) Не помню названия - Про автогонщика с движком вместо сердца. 3) Школьные войны (да уж, действительно "шкодные вони") - тупые файтинги с патнишотами. 4) Небо и земля. То же самое, только смысла побольше, да и файтинги больше похожи на месилово. 5) Ima, Soko ni Iru Boku (Здесь и сейчас). Лучше бы они остановились на Bosco Daiboken - общий смысл один и тот же, но нету столько бессмысленной жестокости, убийств и изнасилований. 6) Hellsing OVA. После третьей серии больше напоминает тупое гонево, чем осмысленное действо. Да и Алукард уже не тот. 7) Excel Saga. Сам просмотрел не одну сотню анимешек, но большую часть пасхальных яиц не осилил. ЛУчше бы Набешин сразу брался за "Боевого дворецкого Хаяте" - тот сериал хотя-бы комичен и сам по себе, а не только пародированием других аниме. 8) Элемантарная Хайтек-Магия. Вплоть до седьмой серии (то-есть больше половины сериала) безуспешно пытаешься понять, что же тут творится. После чего приходится пересматривать все сначала. Хотя тазики доставляют. 9) RWBY. Уж не знаю, аниме это вообще или нет. Но! Отличный сюжет основательно портит графика класса "Tomb Raider - 3". 10) И завершает мою десятку нежелательных к просмотру анимешек весьма закономерным образом сюда затесавшаяся "Меланхолия". Та самая, о которой есть только три мнения: "фигня", "класс" и "не смотрел". Ах да, еще очень редко попадается "не осилил".
Не грешите на погрешности перевода, если они сделаны, чего греха таить, дабы не погрешить против истины.
|
|
| |